Время уделить внимание личностным характеристикам

Ноябрь 3, 2010 | Финансы и карьера

Суметь определить и подчеркнуть ваши личностные характеристики бывает порой жизненно важно при смене отрасли в которой вы работаете или просто места работы. Наверное, ни для кого не секрет, что должностные обязанности, даже на одной позиции, могут быть очень разными. Таким образом, менеджер по персоналу, при найме может не полагаться полностью на ваши прошлые заслуги, перечисленные в резюме. Но если вы сможете подвести ваши таланты под 5 перечисленных ниже категорий, ваше резюме станет намного более полезным инструментом:

Человеческие взаимоотношения
Эта категория относится к любым навыкам межличностного отношения, возникающим в рабочих условиях. Умение слушать, чувствительность, умение идти на сотрудничество, сопереживание, или мотивации. Скорее всего, если вы работали с людьми на вашем прошлом месте работы, вы сможете граммотно преподнести данные навыки.

Коммуникативность
Успешные навыки коммуникаций – это главное в эффективной передаче знаний и идей другим. «Коммуникации» также много значат и при получении информации от других. Вы замечательный писатель, оратор, или слушатель? Можете ли вы вести переговоры, убеждать других, правильно распознавать и полагаться на понимание невербальных знаков? Если так, то вы, вероятно, большой коммуникатор.

Исследование и планирование
Это именно то, как это и звучит – умение найти нужную информацию и сформулировать новые идеи. Каждый раз, когда вам приходится сталкиваться с новыми предложениями, искать альтернативные решения, решать проблемы или формулировать цели, вы автоматически улучшаете свои навыки в области исследований и планирования.

Организация, управление и лидерство
Данную характеристику можно сравнить, наверное, с тем же, как возглавить свое войско и повести их в бой. Хороший лидер будет координировать планы действий, инициировать новые задачи, делегировать полномочия, учить и управлять конфликтами.

Работоспособность/профессионализм
Последняя категория включает в себя все повседневные навыки, которые вы реализуете в течение рабочего дня и, таким образом, способствуете повышению эффективность рабочего окружения. Такие навыки, как пунктуальность, умение достигать целей, внимание к деталям, а также организованность подпадают под эту категорию.

Итак, даже если вы устраиваетесь на позицию, в той области, которой у вас не было опыта, всегда есть возможность исходить из того, что вы знаете или с чем сталкивались в прошлом. А уж затем вы можете перенести данный опыт на незнакомую область. Поэтому, в следующий раз, когда вы проходите собеседование или только готовите резюме, держите в уме эти пять личностных характеристик, чтобы показать, что вы умеете!