Не набрасывайтесь на мармелад

Апрель 20, 2011 | Эффективность и навыки успеха

В 1972 году в Стэнфорде ученые собрали более 600 детей в возрасте около 4-х лет для проведения крайне любопытного «мармеладного» тестирования. Перед ребенком клали кусочек лакомства и выходили из комнаты, пообещав при этом по возвращении еще один кусочек мармелада, если первый останется несъеденным. Некоторые из детей смогли «выдержать» испытание «тет-а-тет со сладостью» и получили вознаграждение – обещанный второй кусочек.

Книга Хоакима де Посада как раз и повествует о «теории мармелада». Ее героями являются один из детей, принимавших участие в тестировании, ставший впоследствии миллиардером, а также его водитель. «Не набрасывайтесь на мармелад» написан как крайне занимательный рассказ, беседа двух отмеченных людей. Причем он читается очень легко и с большим интересом.

Говоря про теорию мармелада, безусловно, отмечу что она достаточно широка, и не сможет вам дать ответы на многие вопросы. Но, тем не менее, она работает. В любом случае попробовать использовать ее в своей жизни стоит. Есть в книге и практические советы, применимые в жизни – им посвящен довольно значительный раздел.

Я всегда советовал использовать мотивирующий контент, будь это книги или иные материалы. Поэтому советую обратить внимание и на «Не набрасывайтесь на мармелад» Хоакима де Посада. Ее чтение займет у вас не больше часа, зато даст, как минимум, очень много информации для размышления, и, на что я очень надеюсь, станет побуждением к действию.

Купить в Интернете: OZON.ru Лабиринт