Тезисы с открытой лекции Уильяма Тейлора

Июнь 8, 2012 | Эффективность и навыки успеха

Тезисы с открытой лекции «Радикальное достижение успеха» Уильяма Тейлора, сооснователя журнала Fast Company и автора книги «Practically Radical».

Москва, 4.05.12, Digital Octobre.

Оригинальность – оплот Вашей стратегии. Оригинальные идеи формируют конкурентные преимущества.

Новая логика бизнеса: «Умный берет у сильного».  Создавайте новые идеи в мире, который заполнен копирками.

Вся команда или сотрудники должны четко, быстро и доступно объяснить, почему мы лучше, чем другие, почему наши услуги лучше других.

Что вы обещаете сегодня, чего не обещают другие? Что такого уникального осуществляет ваша компания? Недостаточно быть просто хорошим нужно быть лучшим из лучших.

Журнал Fast Company был продан за 340 млн. $ Мы даже не были предпринимателями, мы были евангелистами, у нас была миссия, которую мы хотели донести до людей. И у нас получилось это, люди разделили наш подход. Мы не запускали журнал, мы запускали движение. Наша команда не обладала особенными навыками и компетенциями, но мы верили в успех и сфокусировались на читателях.

Многие компании в основном гонится за другими, чтобы сделать то, что уже было реализовано. Нужно посмотреть и увидеть того что, люди ещё не увидели и стать оригинальными.

Лучше лидеры не те, кто говорят: «О, какие у меня великолепные идеи», а те, которые нуждаются в  хороших идеях и обращаются к своему коллективу, коллегам. Один не может быть умнее многих. Великолепный пример. Один известный золотопромышленник из Канады купил шахту, в которой не могли до этого найти золото. Более трех лет собранная им команда геологов безуспешно билась над поисками, но найти так ничего и не смогли. В итоге золотопромышленник решил применить подход открытого кода по примеру Linux. Он выложил в интернет все исследования по данной шахте за последние 40 лет и предложил приз в 500 тыс. $ любому, кто сможет предложить решение по поиску золота. Первое место взяли сразу три команды, в т.ч. одна из них была представлена геологом из Москвы. Сегодня, по словам Уильяма Тейлора, данная шахта самое ликвидное предприятия по добыче золота с оборотом в несколько миллиардов долларов.

Итог:  Сделайте оригинальность кредом вашего бизнеса, перестаньте копировать конкурентов, сделайте то, чего еще никто не делал, поставьте клиентов на первое место, сделайте ваш бизнес максимально человечным.

Источник