Почему нужно дорого продавать свои услуги

Декабрь 21, 2010 | Финансы и карьера

Чем дороже услуга, тем желаннее она для клиента. Это правило работает во всем мире, особенно хорошо работает в России и лучше всего — в Москве. Если вы раздумываете, стоит ли поднимать цены на свои услуги, используйте эту статью как мини-справочник.

Повысится качество услуг
Когда услуги стоят дорого, качество исполнения возрастает. После повышения цены, чтобы получить требуемый доход в месяц, необходимо оказать меньшее количество услуг. В некоторых отраслях, например, в копирайтинге, повышение стоимости услуг копирайтера позволяет значительно улучшить качество текстов. Справедливо это и для консалтинга.

Возрастет важность клиента
Когда услуга стоит дорого, клиент становится важным. Вы думаете о том, как максимально полно удовлетворить запросы клиента, не позволяете себе расслабиться и «забить» на клиента, если, например, нет желания работать. Клиенты очень хорошо чувствуют изменившееся отношение. Демонстрируя клиентам их важность, вы формируете свой имидж ответственного исполнителя, клиенты могут начать вас рекомендовать своим друзьям и коллегам до того, как вы выполните работу.

Вы быстрее станете профессионалом
Продавая свои услуги дорого, вы получите в свое распоряжение два ресурса: время и деньги. Используйте их для повышения своего мастерства. Учитесь, как только появляется такая возможность: читайте книги, сайты русскоязычных и англоязычных коллег, получите второе высшее или дополнительное образование. Подумайте об обучении за рубежом. Если вы не знаете английского языка — выучите его, он жизненно необходим. Также научитесь быстро печатать, это повысит вашу работоспособность.

Больше рекомендаций клиентов
Когда качественная услуга стоит дорого, ее любят рекомендовать. Существующие клиенты чаще всего рекомендуют услуги по двум причинам. Во-первых, из желания сделать приятно автору услуги. Во-вторых, советуя воспользоваться услугами профессионала, клиент демонстрирует рекомендуемому, что он знает и умеет находить полезные вещи, что у него есть «вкус к бизнесу».

источник: editor.ru