Продвижение своего бизнеса через социальные сети

Октябрь 14, 2011 | Финансы и карьера

Социальные сети представляют собой огромные аудитории зарегистрированных пользователей. Большинство пользователей появляются там систематически, а то и каждый день, причем многие из них не используют поисковые системы, а пользуются теми сервисами и услугами, которые представляют социальные сети. Упускать такую аудиторию для рекламы собственных товаров или услуг, как минимум, нецелесообразно. Тем не менее, использовать этот отличный инструмент продвижения необходимо с умом. Важно понимать тонкую грань между навязчивой рекламой и ненавязчивым маркетингом. Запомните, преследуя честолюбивые цели продвижения, не забывайте о нематериальном интересе своей целевой аудитории – общении.
Для продвижения отечественного бизнеса наиболее целесообразно будет использовать сеть Вконтакте.ру. На сегодняшний день – это самая популярная социальная сеть на территории стран СНГ. ВКонтакте — это практически второй Рунет. Аудитория ее равна половине всего интернет трафика СНГ. Зарегистрированных пользователей более 100 миллионов человек, из них около 70% – жители России, а 65% старше 25 лет.

Продвижение в социальной сети ВКонтакте наиболее эффективно проводить при помощи групп — специальных тематических сообществ, посвященных компании или бренду. По сути, продвижение в сети – это не что иное, как создание и раскрутка групп. Страница группы может непосредственно привязываться к компании (сайту) и «поставлять» целевой трафик на проект, а может быть нейтральной, посвященной не конкретному бренду, а определенному товару или услуге.

Предлагаю рассмотреть пример. Вы продаете видеоаппаратуру. Создаете группу типа “Секреты успешной видеосъемки”, выкладываете в ней актуальную информацию, делаете красивое оформление и начинаете приглашать в группу любителей и профессионалов, занимающихся видеосъемками. Данная группа, в случае наличия качественного материала в ней, им, скорее всего, будет интересна – они начинают приглашать своих друзей, те – своих друзей и т.д. Таким образом, группа разрастается, более того, аудитория получается целевой. В дальнейшем останется только незаметно «подсовывать» продвигаемый продукт.

Это оптимальный вариант, но он, к сожалению, обычно долог и требует невероятных усилий по созданию качественного контента специально под группу.

Есть и другой, более простой и менее затратный способ – использование компьютерных программ. Одной из таких программ является Viking Ботовод. Помимо раскрутки групп, она может в автоматическом режиме поддерживать и раскручивать аккаунты, публичные страницы. С ее помощью также можно накручивать сердечки, друзей, подписчиков, участников групп и приложений. Программа крайне многофункциональная, список ее функций и возможностей впечатляет:

1. «Болтун»
Искусственный интеллект программы поддерживает разговор с пользователями. При тестировании с реальными людьми из социальной сети длина разговора достигала ~550 сообщений в каждую сторону и инф не распознавался пользователем. Инф также может иногда упоминать в разговоре ссылку на Ваш сайт. Данная функция обеспечивает максимальную естественность, а наблюдение за процессом весело и увлекательно.
2. «Обменник»
С его помощью можно накручивать «мне нравится», фанатов, друзей, вступивших в группу/встречу/приложение/публичную страницу.
3. «RSS-подписка»
Программу можно подключить к RSS – ленте сайта, блога или форуму и обновления автоматически размещаются на личных страницах, группах, встречах, публичных страницах.
4. Встроенный планировщик.
Программа настраивается один раз, наполняется контентом и в автоматическом режиме занимается продвижением Ваших материалов.
5. Добавление в друзья на аккаунт и многие другие.

Это всего лишь один из программных вариантов раскрутки бизнеса в соц.сети. Есть, конечно, и другие стоящие внимания средства. Не важно, чем вы будете пользоваться – главное не игнорируйте ту прекрасную возможность, о которой мы Вам поведали.